суббота, 24 марта 2012 г.

Несостоявшееся яйцо и Гризайль.






Сегодня, пока все спали, решила дошить яйцо по Олиному дизайну, отшила последние стежки мулине и начала пришивать бисер и поняла, что его надо менять на ровный и более мелкий, так как между бусинами нет просветов, необходимых для рисунка Зайца-Кролика. По сему отложила вышивку до следующей недели, когда смогу поехать в город по магазинам, надеюсь, что найду что-то подходящее!
А потом, когда все ушли и я осталась одна-стала творить МАСЛОМ, то есть этюд писать по заданному фото на курсе по обучению рисунку, живописи и другим художественным премудростям у Марины Трушниковой. В прошлом посте я писала о трудностях с картоном и его обработке и результате, что в итоге получилось.
Оказалось что получилось НЕЧТО, корявое, не прогрунтованное до конца и сложно прокрываемое маслом. Долго я изловчалась, но, всё-таки, сделала работу. Делала на формате А5, а Марина предупреждала вскользь, что это сложно, когда я вспомнила её слово ПОДВИГ из учебного ролика, то поняла всю полноту его значения. Ценой больших усилий правильно изобразить окна - перспектива на правой стене была нарушена, а теперь не знаю, смогу ли исправить, чтобы не навредить?! Но работу свю очень люблю, она ведь первая монохромная, до этого была единственная работа маслом на он-лайн курсе Е.Мороз, страшненький букет роз на чертёжной бумаге в цвете, докУмент об этом имеется в этом же дневнике ранее, его даже Светлана Константинова увековечила в своём повествовании обо мне, чем явно польстила!!! :-)
Исправила свою работу частично, теперь увидела, что перспектива вверху слева (окна) нарушена, надо и это исправить будет, очень нравится писать маслом! :-)

Сделала последние исправления в этюде м решила остановиться, на форуме, где мы выставляем работы, Марина сказала, что уже хорошо, это ТАК окрылило, хочется работать дальше! :-)

9 комментариев:

  1. Лена, мне работа очень понравилась!!!Разберусь со своими проблемами и тоже попробую)))
    Как хорошо что я сегодня не отправила посылку\видно все не спроста)))))\, напиши какой тебе нужен бисер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за предложение, но надеюсь, что сама найду, предполагаю средне- (по цвету) или просто коричневый, но гладкий и ровный:-)

      Удалить
  2. Я тоже работала маслом, было время. Так вот я никогда картон не грунтовала. А зачем?? Он же всё равно закрасится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Лен, не знаю ваших трудностей, не рисую, но работа очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, грунтуют для большей гладкости и экономии, соответственно, масла. Он у меня настолько шершавый, что масла на эту работу ушло в два раза больше, чем могло бы, а если бы я его загрунтовала ещё несколько раз, то может и лучше стал, но я побоялась, что его перекорёжит весь, он ведь очень старый , да ещё и не специальный.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как жалко, что яичко не состоялось! Мне так твой вариант нравился *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, так всё ещё впереди! :-)

      Удалить