среда, 3 августа 2011 г.

Путешествие из Рыбинска в Севастополь... часть первая








Скоро два месяца, как я вернулась из замечательной поездки, а времени поделиться впечатлениями не было. Поездка эта состоялась благодаря выставке лоскутного шитья, которую организовали наши девочки с сайта ДублИрин - Света, Ира, Наташа и Алёнка. Огромное им спасибо, работа была проведена грандиозная и выставка пользовалась большой популярностью у севастопольцев и гостей города!
А моё путешествие началось из родного Рыбинска, на автобусе доехала до Ярославля, города-жемчужины Золотого Кольца России, а оттуда уже на поезде до стольного града Москвы, где меня встретили мои виртуальные подруги по форуму ДублИрин, с одной из которых я уже встречалась в Торжке, на выставке нашей tanechka, Татьяны Шаровой-это Алина-Татьяна и вторая Татьяна-lapteva, которую я увидела впервые, необыкновенно тёплые, открытые и доброжелательные люди, КАК было приятно познакомиться и встретиться вновь. Алина мне привезла материал для творчества, а с Таней-lapteva мы отправились в рукодельный магазинчик, где я немного "накормила" своего хомяка рукодельными вкусностями :-) А после столь замечательно проведённого времени мы расстались и я поехала на вокзал ждать свой поезд Санкт-Петербург-Севастополь, до которого ещё оставалось уйма времени. В 4 часа утра я благополучно погрузилась в вагон и отправилась на ЮГ! Немного фотографий моей поездки, один из самых красивых вокзалов, это Харьковский, с крытыми платформами и шикарным виадуком с красивым стальным литьём. А на предпоследнем фото уже вокзал Севастополя, встретивший меня ещё сумрачным утром, поезд прибыл в пять утра по украинскому времени. Последняя фотография - на ней запечатлён момент прибытия киевского поезда,который я встречала в шесть утра и на котором приехали наши ДублИринки. Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Лена,зацепила фотка родного харьковского вокзала. А если бы ты еще и на привокзальной площали побывала....вот там красота, особенно в праздники, особенно в новогноднее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, а я и не знала, что ты из Харькова, вот так новость!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, так ты же была от меня на расстоянии 80 км или часа езды 0_0, как жаль, что ты не сообщила об этом раньше - мы имели ТАКОЙ шанс увидеться...

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, город, по-моему очччень красивый, хотя я видела только вокзал, в который сразу же и влюбилась! :-)
    Наташа, а я даже и не знала(то бишь "забыла"), что Ялта рядом :-( Конечно, жаль, что не встретились!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,какое у тебя насыщенное событиями путешествие получилось! Как здорово!
    Моя посылка уже едет к тебе, номер почтового отправления - 30303141025057

    ОтветитьУдалить