суббота, 27 августа 2011 г.

День почтовых отправлений.












Сегодня пол утра потратила на собирание, комплектацию, упаковку писем и бандеролей, подписание открыток и конвертов, приклеивание марок. Пришла к выводу, что пора покупать электронные весы :-) Это я к тому, что почти всю корреспонденцию отправляю простыми бандеролями, которые можно без участия оператора опустить в ящик, чем существенно сэкономить время.
Какое-то время у меня был период застоя, последнее, что я делала, шила открытки с морской тематикой для встречи на выставке в Севастополе, всего девять штук, дело было в конце мая и, не прошло и трёх месяцев, появилось вдохновение. Сразу вышились несколько закладок по новой схеме и со старыми тоже, и пошила двенадцать открыток, всё на одном дыхании. Улитки были в приоритете))) Сегодня часть этого добра я разослала по всему миру. Поздравила виртуальных подруг с днём рождения и отправила просто "по любви". Так что, друзья мои, ждите приветы))
А какие они-посмотрите здесь, севастопольские на последнем фото.

3 комментария:

  1. Красивые открытки. Улитки классные. Особенно с солнышком понравилась. .))
    А весы точно нужно купить... давно тоже об этом думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. улитки прелесть!!!! и вышивка... браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо!
    Мариш, эта вышивка просто затягивает, одну вышьешь и уже другая в голове вертится:-)

    ОтветитьУдалить