пятница, 15 июля 2011 г.

Продолжение кактусовой темы.










Вчера, как и все прошлые дни, занята была работой на компъютере и мне повезло в том плане, что именно в этот день решил в очередной раз зацвести мой давний кактус, и я имела возможность заснять этот процесс. Хочу поделиться с вами этой красотой. На последнем фото уже видно, что лепестки подвяленые. А сегодня утром увидела увядший цветонос. Сам кактус ростом 150мм в диаметре 80мм, а цветок , в этом году он цветёт в третий раз, 100мм в диаметре, и с каждым разом его размер становится всё больше!!!

6 комментариев:

  1. Лена,кактусы красивые....цветы чудесные....РАЗМЕР ВПЕЧАТЛЯЕТ...я тоже увлекаюсь кактусами,хотелось бы узнать как этот кактус называется.

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, здравствуй и большое спасибо. У меня пока нет времени, но пороюсь в книге и обязательно напишу тебе его название:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово! Такие шикарные растения!
    Я, глядя на твоих кактусят, тоже решила себе миниколлекцию колючек вырастить из семян. Посмотрим, что получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Каттюша, спасибо! :-)Я выращивала кактусы из семян, взошло много, но процесс был длительным и, когда немного подросли, слопал их кот Баюн(

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый) Всегда поражалась, как эти маленькие колючие пустынные "ежики" могут быть нежными и разноцветными! Кажется, что у них ранимая душа)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Венера! Я эти маленькие "шедевры" природы люблю с самого детства! :-)

    ОтветитьУдалить