четверг, 21 октября 2010 г.

Второй вышивальный проект, подсмотренный у Понечки :-)




Когда начинала Ангела, в блоге уНади- Понечки набрела на SAL, затеявший Оля и загорелась. Решив отдохнуть от Ангела, вышила немного, канва Линда 27 или 26, не могу запомнить и немецкий меланж МАДЕЙРА 2412 10, что-то со зрением моим стало и здесь напортачила, вообще на Линде вышиваю второй раз и ещё глаза к такой "мелочи" не привыкли. Покажу кусочек, очень уж запечатлеть хочется:-) и вторым номером программы будет текстильная открытка, которая сегодня пришла из Франции от militrisa, коллеги по форуму ДублИрин. Самое интересное, что ещё двое получили сегодня от неё по кусочку Парижа.
...А ещё в Англии сегодня День Яблока, с чем я вас и поздравляю!))

6 комментариев:

  1. Здорово! Что это будет? Бискорню?
    Поздравляю с открыточками!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, это одна открытка, а должна быть подушечка, но сделаю, скорее всего, биско. Ещё ни разу не шила её :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю, чего это меня целый день на яблочки тянет?;)))
    Наверное, и до нас эхо праздника докатилось)

    Новые процессы интересные, с удовольствием послежу за продолжением)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алёнушка, в этом году столько яблок, что грех не есть:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и когда ты всё успеваешь?
    А мне сегодня пришла бандеролька от тебя! Спасибо тебе огромное за твои подарочки! Закладочка - такая аккуратная, я всё искала: куда же ты концы ниточек спрятала? Не нашла:). А текстильная открытка - это что-то! Леночка, я завтра в Киев уезжаю, приеду через несколько дней, и скажу тебе "спасибо" в своем блоге! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, как ты меня обрадовала и почта, конечно! За шесть дней - это просто рекорд, не иначе на моём любимом поезде Череповец-Адлер доставили, он через Ярославль ходит :-)Удачной поездки и новых впечатлений и идей!

    ОтветитьУдалить