воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Отдельный стежок или как я сходила в интересный блог



Недавно открыла для себя замечательный блог Ирины-Свет "О вышивке и ..." И, читая очередной пост, увидела вышивку отдельным стежком. Я её, конечно, и раньше видела, но здесь решила изучить досконально. Благодаря Ире, которая дала ссылку на книгу об этой вышивке, её название и автора, я нашла её в сети и скачала. Вот ссылка на эту книгу, называется она "Вышивание отдельными стежками" Можете, если заинтересует, и вы её скачать. Я не во всём ещё разобралась, так как вчера дело происходило поздно вечером и я сразу решила попробовать. Взяла канву-ленту кремового цвета шириной 7см, решила сделать пробную вышивку. Шила без пялец и рамки, подумала, что так будет удобней делать сразу по нескольку стежков. Нитки использовала "ИРИС" ПНК им.Кирова. Вышивать было одно удовольствие, вышила почти половину работы, остановилась в час ночи, так как уже и спать было пора. Один недостаток, что в этой книге всего 2-3 схемы, и вышивать пришлось с монитора. Сегодня я своё шитьё закончила и думаю как использовать - сделать закладку или оставить мотивом для обложки на книгу... Ещё раз спасибо Ирише за чудесную идею, тем более, что давно хотела научиться вышивать в этой технике. Когда вышиваешь половину работы, как в вязании, запоминаешь и вторую половину шьёшь по памяти, если она симметричная и узор повторяется. Уже созрело много идей со СВОИМИ рисунками, только претворяй в жизнь :-)

13 комментариев:

  1. Здорово и интересно! Молодец, первая красивенько получилась. Теперь ей местечко нужно хорошее найти... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана! Местечко уже найдено, когда полностью оформлю - покажу. После её сушки примусь за окончательное оформление!Спасибо большое! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне такая вышивка даже больше,чем крестиком нравится.Уже интересно увидеть как ты её оформишь))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо!
    Гал, раз нравится-надо думать... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!!! хорошо на рубашках такие делать вышивки! сразу эксклюзив!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, спасибо! В ней можно оформлять и салфетки, и скатерти, и наволочки на подушку, и сумку, а одежду тем более, ты права, будут настоящие модели от кутюр :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная вышивка! На салфетках по краям тоже будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально и красиво получилось! Спасибо за ссылочку, обязательно поизучаю эту технику!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада, что понравилось, вчера у меня дитё из Ярославля на выходные приехала и всё над этими вышивками ахала, их уже три :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Заходи ко мне за наградкой
    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, а файлик с книжкой уже удалён(( Можно Вас будет попросить на почту скинуть proctoira@yandex.ru? А то вышивка интересная, хочу своей сестре такую идею подкинуть!

    ОтветитьУдалить