четверг, 6 февраля 2014 г.

Вчера - День разукрашивания планов на будущее

Заглянув вчера с утра в блогосообщество я ВЫЧИТАЛА интересную вещь, вчерашний день во всеми любимыми календаре назывлся День разукрашивания планов на будущее и это было ТОЧНО про меня. Представить невозможно СКОЛЬКО  их, а уж об успешном претворении в жизнь и тем паче. Так вот один из них - на форуме Квилтесс СПЕЦИАЛЬНО ввязалась в проект на обмен косметичками  для того, чтобы достать мою любимую машинку, которая в обиде на меня, думаю я, ведь СТОЛЬКО не шить ...у меня ещё такого не было. Обдумывая что я сотворю, натолкнулась на несколько интересных сайтов с различными проектами, сперва хотела сшить по  предложению Елены Иваваки домик, полностью ручная работа и ручная стёжка, потом поняла, что пока не в моём настроении сия модель, позже увидела СП Косметичка на молнии, теперь заветная цель стала ближе, так как я не люблю повторов и одинаковых моделей, а в этом присутствует вышивка. И, когда я стала вышивать подвеску-игольницу, наконец, определилась, что в таком варианте она мне не нужна и этот ХАРДАНГЕР будет частью косметички. Конечно выпавший на мою долю выбор визави в обмене подтвердил уверенность, так как человек этот совершенно неординарный и ТАКООООЙ талантливый, что никакая косметичка его не удивит, только если там будет присутствовать ручная работа, просто уверена ;-)
Так вот, эта вышивка украсит будущую косметичку. Фото наверное не будет или одно-два, бахвалясь тем, что в этот раз я не ошиблась и всё у меня сошлось, на следующий день стала вышивать БЕЗ схемы и...какоооой конфуз, расположила стежки в другом направлении, на мой взгляд дизайн от этого не очень пострадал, а вот исправить это стало совершенно невозможным, потому как я вышивала нитками, имеющимися  в критически малом объёме. Распускать не стала и оставила всё ТАК, КАК есть. Мало того, вышила и задник этой самой игольницы ПЕРЕДНИКОМ, то бишь повторила дизайн. С трудом определилась с нитками меньшей толщины, ими вышиваются глазки и осташиеся части дизайна. Был взят Анкор, подаренный моей прекрасной Ди несколько лет назад. Что за нитки не знаю, если перевести то по-русски написано КРОШЕ80, не поняла значение, но они тонкие, для брид наверное подходят, здесь же пришлось шить в ДВЕ нити, что для меня не есть хорошо, результат будет показан позже,  фото будет только два на промежуточных этапах)))
Таким образом я надеюсь убить двух пока зайцев)) и сделать ещё и игольницу, задник у неё будет из ткани или...может вторая часть вышивки украсит шкатулку, решу позже.
Планов в голове и на панели справа громадье, теперь их упорядочиваю, лепить пока не начала... Пошла шить дальше :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий