суббота, 3 декабря 2011 г.

Снеговик-Снеговуша.


Во вторник, во время последнего занятия он-лайн с Мариной Трушниковой, Марина предложила не расставаться, а продолжить наше общение на Акварель-форуме , по желанию, выполнять работы на заданную тему. И, о чудо, сразу дала задание нарисовать снеговика. Для меня все рисунки не по шаблону очень сложны, не училась я ни композиции, ни цветоведению, в общем, совсем ни чему в живописи.
Снеговик родился быстро, так велико было желание его нарисовать, но в ином обличье, чем дОлжно, то бишь в ЖЕНСКОМ, о, ужас, я этого боялась(( На форуме заранее кто-то написал, что снеговики должны быть мужского пола, у меня же такой конфуз, НО... моя дЕвица-Снеговуша мне всё равно очччень нравится:-)

6 комментариев:

  1. Красотка))) Лена, у меня действительно не отображаются новости с твоего блога, так жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговуша невероятно хороша. мне нравится в ней все - и мордаха и цвет и композиция...Увидела ее на форуме и сразу в блог - познакомиться с хозяйкой. И не пожалела...

    ОтветитьУдалить
  3. я тебе не написала там кажется, что она мне очень и очень) Ласковая девочка!

    и ангел тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Puma, Катюша, спасибо, в Рождество особенно приятно прочесть такие отзывы! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательная Снеговушка, мне очень понравилась)))Совпадение я тоже занимаюсь у Марины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, очень приятно, что мы в одной команде! :-)

      Удалить